logo12222 8(495) 640-88-49
Время работы 10:00-21:00 (ежедневно)
г. Москва, ЦАО, ул. Дубининская д.63 стр.3
В августе по ВС сервис не работает

 

0 11

 

Корпоративный блог M-Центр

В нашем блоге вы можете следить за всеми новостями и акциями компании, а также интересными проектами и новостями автоиндустрии.

 


BMW 4 series 2014. Обзор

После того, как BMW поочередно сделали рестаилинг всем младшим сериям своей M-линейки, было анонсировано изменение и следующей – BMW 4 series.

В сравнении с 3 series эта модель длиннее, ниже и шире. Производитель утверждает, что новый автомобиль получился отменным, и станет новым бестселлером рынка.

Дизайн автомобиля слегка изменен. Крыша опущена, а передняя часть авто выдвинута немного вперед. Такие мелкие детали добавили модели более спортивный вид. Таким образом, новая четвертая серия выглядит современнее. Этим рестаилингом BMW немного отдалили 4 series от младшей 3й серии. Интерьер мало чем отличается от 3й серии – нет кричащих архитектурных решений – все лаконично и предельно понятно. Экран панели управления сделан в этом же стиле – удобное пользование без лишних опций. Экран управления не сенсорный – во всех традициях немецких автомобилей. Мультимедийная система сделана в таком же сдержанном стиле. Множество опциональных удобств – такая себе фишка BMW. За дополнительную плату можно заказать обновленную панель управления 2-го поколения, вывод скоростных данных на лобовое стекло (эту систему BMW реализовали лучше всех), камеры и датчики движения спереди и сзади автомобиля – любой каприз за ваши деньги.

Во всех комплектациях BMW 4 series установлена 8-миступенчатая автоматическая коробка передач. Для переключения передач можно использовать как подрулевые лепестки, так и классический рычаг. Автомобиль имеет функцию изменения режима вождения – их тут три: экопро, спорт и спорт+. Спорт и экопро работают лучшим образом, а вот спорт+ не рекомендуется активировать часто из-за возможных проблем с подвеской. Тип привода: полный или задний, в зависимости от комплектации. Еще BMW предлагает несколько двигателей: бензиновый 2,0 мощностью 184 л.с., дизельный 2,0 мощностью 184 л.с., турбированный бензиновый 2,0 мощностью 245 и бензиновый 3,0 мощностью 306. Оптимальная версия с турбированным 2,0 разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды. Максимальная скорость этой комплектации 250 км/ч, а расходпо городу около 10 л. на 100 км.

В BMW 4 series отлично чувствуется баланс веса (тут он распределен 50 на 50), что добавляет больше уверенности водителю, больше управляемости автомобилю. Двигатель V4 объемом 2,0 с турбонаддувом чувствуется лучше, чем V6. Подобными изменениями компания показывает свой дальнейший курс на экономичность, ведь V4 экономнее V6, а турбонаддув и технология прямого впрыска позволяет почти не уступать в мощности. Это обещает комплектации 428i, в которой и установлен этот двигатель, множество продаж. Еще один хороший ход от BMW.

Ценовая политика для новой 4 series осталась на прежнем уровне. За базовую комплектацию 420i, придется отдать около $37000 в стартовом пакете. Оптимальная 428i в стартовом пакете стоит $42000, ну а цена максимальной 435i стартует с $50000. Стоит отметить, что рекомендованный опциональный пакет обойдется еще в $10000. Таким образом, новая BMW 4 series получилась как всегда хорошим предложением для желающих обзавестись купе D-класса. Именно 4-я серия считается оптимальной среди автомобилей BMW, ведь она больше, чем вторая серия, и дешевле, чем 6-я. Учитывая все новые технологии и замечательный выбор комплектаций, 4 series можно смело рекомендовать для покупки каждому, ведь подобные автомобили – это сплав немецкого качества и солидного дизайна.

­

Оставить заявку на ремонт или другие услуги

Получите диагностику ходовой части в подарок!