logo12222 8(495) 640-88-49
Время работы 10:00-21:00 (ежедневно)
г. Москва, ЦАО, ул. Дубининская д.63 стр.3
В августе по ВС сервис не работает

М-Центр – сервис для немецких автомобилей

Автосервис «М-Центр» обслуживает автомобили BMW, Mercedes, Porsche, Audi, Mini-Cooper, Volkswagen, RangeRover. Ежегодно его услугами пользуются более 2000 владельцев авто. Его постоянные клиенты – частные лица и крупные компании: «Интеко», Моспромстрой, РЖД, Пермьэнергосбыт, ЭОН России, Нефтиса.

О работе сервиса, его услугах, выгодных предложениях для клиентов и скидках рассказывает директор «М-Центра» Илья ЛАПТЕВ.

IlyaLaptev

- Илья Александрович, для владельцев каких авто ваши двери всегда открыты?

Мы оказываем полный спектр услуг сервиса по ремонту BMW, Mini-Cooper, AUDI, Mercedes-Benz, Volkswagen, LandRover, включая сложные ремонты, например, капремонт двигателя или сложный кузовной ремонт.

Для оказания этих услуг важно иметь в штате специалистов широкого профиля, не ограниченных конкретной маркой. В таких «рамках» человек просто не будет справляться с обязанностями, ведь только немецких авто сегодня на рынке более сотни. Тем не менее, мы в своей работе делаем упор именно на них, приобретая специализированное оборудование для немецких марок и обучая своих людей по целевым программам.

- Какие преимущества такая специализация приносит клиентам?

Мы выполняем полный спектр работ, в том числе высокой сложности. Пригнав к нам свой БМВ или Мерседес, вы можете быть уверены, что наши специалисты приведут его в порядок.

На территории центра есть магазин запчастей, в котором поддерживается «необходимый минимум» товаров на сумму свыше 9 миллионов рублей. Поэтому в большинстве случаев можно приобрести запчасть на месте. При ее отсутствии мы доставим деталь за 2 дня, если она есть на складе в России, или за 7-14 дней, если ее необходимо привезти из Германии. Работаем оперативно, напрямую со складскими центрами оригинальных деталей.

- Как быстро вы примете авто на ремонт?

У нас большая зона приемки, в ней одновременно мы можем разместить 7 клиентов. Приехав на консультацию в наш центр, вы не будете долго ждать своей очереди. Обычно мелкий ремонт мы проводим в тот же день или предлагаем клиенту записаться на следующий день, на удобное для него время. 

Площадь ремонтной зоны более 2000 квадратных метров для одновременного обслуживания 25 автомобилей. Таких площадей нет у дилеров, поэтому у них всегда очередь на ремонт и даже банальную замену масла на недели вперед. У нас время ожидания по записи не превышает 2-х дней.

- А если к вам обратится владелец Лады Калины, поможете?

Мы не занимаемся отечественными автомобилями. И не берем на ремонт другие марки, в том числе китайские, корейские. Только так, отказываясь от потока бюджетных авто, мы можем предоставлять действительно качественный, специализированный сервис по ремонту BMW, Mercedes, Porsche, Audi, Mini-Cooper, Volkswagen, RangeRover.

- Мастера дилерских центров хорошо разбираются в конкретных марках авто. Поэтому им доверяют. Можно ли доверять вашему персоналу?

Мы принимаем на работу сотрудников с опытом работы по BMW, Mercedes-Benz, Audiот5 лет. Обязательный пункт карьеры – работа в дилерском центре. Некоторые наши сотрудники и сегодня совмещают практику с работой в дилерской сети. Например, механики Алексей АНТИПОВ и Сергей СЕМЕНОВ параллельно работают в дилерском центре BMW «Авто-Дом», другие остаются сотрудниками центров «Авилон», «Мейджор». Это позволяет им поддерживать квалификацию. Но для специализированного автосервиса БМВ и этого недостаточно.

Каждые полгода наши мастера проходят стажировку на заводах-производителях авто, посещают семинары по повышению квалификации. Расходы на обучение и стажировку оплачивает наш центр. 

Всего же в штате «М-Центр» 40 сотрудников, что позволяет нам выполнять все виды работ быстро и профессионально. Из них 12 слесарей-механиков, 5 консультантов слесарного и кузовного цехов, 3 арматурщика, 3 маляра, 2 диагноста. У нас работает профессиональный колорист, подбирающий краску для малярных работ, есть жестянщик и 2 установщика дополнительного оборудования.

- Каким, на ваш взгляд, должно быть оснащение автосервиса BMW? Соответствуете ли вы этим требованиям?

Я думаю, что самое главное для автосервиса BMW в Москве - профессиональное оборудование и профессиональные руки к нему. Мы используем профессиональный комплекс BMW ICOM с обновленной программой ISTA, необходимый для полноценной диагностики, программирования систем авто и обеспечения прямого доступа к сервису производителя. Это система для технических центров, позволяющая узнавать о новинках, разбирать сложные проблемы онлайн с инженерами и производителями марок BMW, MINI.

Автосервису БМВ в Москве важно использовать дилерское оборудование для шиномонтажа. Например, в «М-Центр» мы работаем с системой BEISSBARTH, которая способна переобувать любую резину, включая RANFLAT.

Важно работать на профессиональном 3D сходе-развале с последним обновлением. Мы обновляли его в феврале 2016-го года, включили в него больше последних моделей автомобилей. Это обновление обошлось нам в 150 000 рублей, далеко не все станции техосблуживания в этом году решились на такие инвестиции. Но мы это делаем регулярно. На таких вещах не экономят, ведь это безопасность наших клиентов.

- Обслуживание у дилера сохраняет гарантию на авто, и это плюс...

Гарантию сохраняет не дилерское, а правильное обслуживание автомобиля. Об этом умалчивают при продаже, вынуждая владельцев платить втридорога за замену расходников и ремонт. Но покупка дорогостоящего автомобиля вовсе не обозначает, что владелец обязан платить в 2 и 3 раза дороже за банальные вещи.

«М-Центр», как специализированный сервис БМВ, ведет сервисную книжку на каждого клиента. Это позволяет контролировать сроки работ, понимать «историю» каждого автомобиля, и правильно оценивать объемы ремонта, обслуживания.

Наши услуги дешевле, чем у дилера, но их уровень аналогичен, а нередко и выше. Мы беспокоимся о комфорте клиентов, а дилер – нет. Наши клиенты никогда не ждут ремонта более двух дней. И в любой момент могут обратиться напрямую ко мне или техническому директору Артему ИВАНОВУ по каждому вопросу. Тогда как у дилера дальше мастера вы не достучитесь.

Технический директор специализированного автосервиса BMW

- Какие дополнительные услуги вы предоставляете?

Для наших клиентов работает бесплатная охраняемая парковка. С учетом того, что «М-Центр» находится практически в центре Москвы, где найти место для стоянки всегда проблематично, а цена платной парковки доходит до 60 рублей в час, это удобная услуга. Право использовать бесплатную, закрытую стоянку сохраняется на весь период ремонта или обслуживания.

Мы создали комфортную зону отдыха, где вы можете провести время за чашечкой кофе и бесплатным Wi-Fi, пока мастера работают с вашим авто. Наконец, вы можете наблюдать, что происходит с автомобилем, как продвигаются работы, в любой момент задать вопрос мастеру-консультанту. И что важно, тут же получить на него подробный ответ.

У нас удобный график работы. Мастера работают до 21 часа, руководители на месте ежедневно с 10.00 до 19.00.

- А что с ценами? Ведь для BMW сервисное обслуживание недешево, как и на другие марки «немцев»?

Наши цены в 2-3 раза ниже, чем у дилеров. И только мы предоставляем скидки постоянным клиентам. Разработана система дисконтных карт.

  • Platinum – дает скидку 20% на работы и 15% на запчасти;
  • Gold - скидка на работы 15% и на запчасти 10%;
  • Silver  – скидка на работы 10% и на запчасти 5%.

Не только постоянные, но и новые клиенты пользуются приятными бонусами. Ежемесячно мы проводим акции бесплатной диагностики подвески и опроса электронных систем. Если вы приедете на ремонт в будний день, мы бесплатно помоем автомобиль или проведем озонирование салона.

- То есть каждый клиент, даже заехавший к вам впервые, может рассчитывать на бесплатную услугу?

Безусловно. Более того, нашему новому клиенту мы проведем экскурсию по центру, расскажем и покажем, где будет обслуживаться его автомобиль, представим прайс на услуги и выполним диагностику в тот же день. По моему мнению, именно так должен работать сервис для хороших автомобилей и их требовательных владельцев.

Записаться в «М-Центр» на удобное время вы можете по телефону +7 (495) 640-88-49. Позвоните, чтобы получить качественные услуги по ремонту и обслуживанию автомобиля по объективной цене.

­

Оставить заявку на ремонт или другие услуги

Получите диагностику ходовой части в подарок!